Общественная приёмная

 

Уважаемый посетитель сайта!

C 28 апреля 2007 года в Управлении Роспотребнадзора по Республике Марий Эл функционирует Общественная приёмная.

С 10 января 2014 года Общественная приёмная располагается на первом этаже здания Управления Роспотребнадзора по Республике Марий Эл по адресу: г. Йошкар-Ола, ул. Машиностроителей, 121, кабинет 112.

Приём граждан, представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам, входящим в компетенцию Управления Роспотребнадзора по Республике Марий Эл, ведут должностные лица Управления ежедневно:

понедельник – четверг с 15.00 до 18.00,

пятница – с 15.00 до 16.30.

 График работы Общественной приёмной

 

Дни недели

Отделы, ответственные за работу в Общественной приёмной

Первый, третий понедельник месяца

Отдел защиты прав потребителей, руководители общественных организаций (по согласованию)

Второй, четвертый понедельник месяца

Отдел организации надзора

Первый, третий вторник месяца

Отдел санитарного надзора (за условиями проживания, состоянием среды обитания)

Второй, четвертый вторник месяца

Отдел организации надзора (по правовым вопросам)

Первая, третья  среда месяца

Отдел санитарного надзора (за питанием населения)

Вторая, четвертая среда месяца

Отдел санитарного надзора (за условиями воспитания и обучения)

Первый, третий четверг месяца

Отдел организации надзора (социально-гигиенический мониторинг)

Второй, четвертый четверг месяца

Отдел санитарного надзора (за условиями труда и радиационной безопасностью)

Первая, третья пятница месяца

Отдел эпидемиологического надзора

Вторая, четвертая пятница месяца

Отдел организации надзора (по вопросам государственной службы и кадров)

 

Предварительная запись на приём по телефону (8362) 68-19-97.

 

ПОЛОЖЕНИЕ
об общественной приёмной Управления Роспотребнадзора по Республике Марий Эл
 

1. Общие положения
 

1.1. В своей деятельности Общественная приёмная руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, актами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, положением об Управлении Роспотребнадзора по Республике Марий Эл, настоящим Положением.

1.2. Деятельность Общественной приёмной осуществляется в соответствии с планом работы Управления.

1.3. Общественная приёмная взаимодействует с общественными организациями, органами местного самоуправления и общественной приёмной Правительства Республики Марий Эл.

1.4. Руководство Общественной приёмной осуществляет начальник отдела организации надзора, а в его отсутствие – должностное лицо, исполняющее его обязанности.

1.5. Приём граждан, представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей осуществляется должностными лицами Управления совместно с представителями общественных организаций в соответствии с графиком работы приёмной.

2. Основные задачи Общественной приёмной
 

Основными задачами Общественной приёмной являются:

2.1. Приём граждан, представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка, деятельности Управления, дача разъяснений о роли Управления в системе федеральных органов исполнительной власти, а также его полномочий в установленной сфере деятельности.

2.2. Проведение консультационной работы среди населения, производителей, представителей розничной торговли, общественных организаций относительно обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка.

3. Полномочия Общественной приёмной
 

Общественная приёмная в установленной сфере деятельности осуществляет следующие полномочия:

3.1. Приём от граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных объединений письменных заявлений, обеспечение их дальнейшего рассмотрения по существу.

3.2. Анализ обращений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных объединений; статистический, аналитический и другие виды учёта обращений, результатов их рассмотрения.

3.3. Подготовка предложений по устранению причин, порождающих обоснованные обращения граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных объединений.

3.4. Принятие мер по внесудебному рассмотрению споров и урегулированию конфликтных ситуаций, возникших между потребителями, продавцами и производителями товаров при продаже, оказании услуг и проведении работ.

3.5. Подготовка на основании поступивших материалов предложений руководству Управления по освещению в средствах массовой информации актуальных проблем в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

3.6. Для осуществления своих полномочий Общественная приемная имеет право:

3.6.1. Принимать заявления, жалобы и ходатайства, поступающие в адрес Общественной приёмной, другую информацию, материалы и документы для рассмотрения и ответа заявителю.

3.6.2. Запрашивать и использовать в своей работе необходимую информацию от отделов Управления.

3.6.3. Вносить предложения по организации и проведению семинаров, круглых столов и иных мероприятий по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка.

4. Руководство деятельностью Общественной приёмной
 

Руководитель Общественной приёмной:

4.1. Определяет порядок работы Общественной приёмной.

4.2. Организует работу должностных лиц, обеспечивающих работу Общественной приёмной, несёт персональную ответственность за качественное выполнение возложенных на Общественную приёмную функций и задач.

4.3. Взаимодействует с общественными организациями для выполнения поставленных задач и привлекает их представителей для выполнения отдельных поручений.

5. Порядок работы Общественной приёмной
 

5.1. Осуществление приёма граждан, представителей юридических лиц, общественных организаций и индивидуальных предпринимателей осуществляется ежедневно: понедельник - четверг с 15 до 18 часов, пятница с 15 до 16 часов 30 минут по адресу: г. Йошкар-Ола, ул. Машиностроителей, 121, кабинет №112.