Можно ли предъявить телемагазину претензию спустя полгода?
Можно ли предъявить телемагазину претензию спустя полгода?
Вопрос: Был приобретен гриль в телемагазине. Он работал, но, как впоследствии выяснилось потребителем, совсем не так, как должен был. С момента покупки прошло уже больше 6 месяцев, гарантийный срок истек. Возможно в данном случае предъявить претензии телемагазину?
Ответ: В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» в случае истечения срока гарантии обязанность доказывать причину недостатка товара лежит на потребителе. Чтобы доказать производственный брак, нужно обратиться за независимой экспертизой. Если по результатам экспертизы производственный брак подтвердится – написать претензию, в которой изложить свое требование. Необходимо предъявить одно из требований по своему выбору из перечисленных в ст. 18 Закона «О защите прав потребителей». К претензии следует приложить копии документов, подтверждающих покупку товара, заключения экспертизы и направить в телемагазин по почте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении.