Гигиена рабочего места: наводим порядок на офисном столе
Гигиена рабочего места: наводим порядок на офисном столе
05.04.2024 г.
Многие офисные сотрудники задумываются, как организовать порядок на рабочем столе, чтобы увеличить эффективность труда.
Порядок и организация порядка на столе:
- Поверхность стола. Нужно убрать со столешницы все вещи, удалить загрязнения, выбросить мусор и удалить предметы, которые не предназначены для работы. Оставить на столе нужно все, чем работник пользуется в рабочее время, для остального нужно найти другие места.
- Документы. Для них устанавливают на столах лотки или папки, чтобы обеспечить порядок при хранении документации. Так их раскладывают по порядку: по важности, дате и другим признакам.
- Ящики стола. В них обычно хранят канцелярские принадлежности, а также различные расходные материалы. Порядок в отделениях сэкономит рабочее время, необходимое на поиски ручки или стикеров.
- Монитор. Он должен располагаться на столе на одном уровне с глазами пользователя для создания комфортных условий, а также снижения нагрузки на зрение.
- Лампа. Для тех, кто работает с бумажными документами и компьютером, следует установить на столе настольную лампу, чтобы обеспечить оптимальный уровень освещения, необходимый для чтения.
- Органайзеры. Рабочее пространство с такими предметами становится более эргономичным и комфортным, а порядок поможет максимально расчистить поверхность стола.
- Провода и кабели. Они должны находиться за рабочим столом и не путаться под ногами. Используя специальные крепления, вы избежите случайного выхода кабеля из гнезда или несчастных случаев.
- Корзина. Мусорную корзину рекомендуют устанавливать под столом или на расстоянии вытянутой руки.
Организовывая рабочее пространство, человек должен ориентироваться исключительно на свои личные предпочтения.