Порядок рассмотрения письменных обращений

Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом от 02.05.2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а также постановлением Правительства Российской Федерации от 28.07.2005 г. №452 «О типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти».

Самостоятельная передача заявителем письменных обращений, направление по почте или курьером осуществляется по адресу: 424007, г. Йошкар-Ола, ул. Машиностроителей, д. 121, корп. 1.

График работы:

  • понедельник, вторник, среда, четверг – с 09.00 до 18.00;
  • пятница – с 09.00 до 16.45;
  • обеденный перерыв – с 12.00 до 12.45.

Обращения могут быть направлены:

Информацию о регистрации письменных обращений, поступивших в Управление Роспотребнадзора по Республике Марий Эл, можно получить ежедневно с 9:00 до 18:00 по телефону (8362) 68-19-97.

Федеральным законом от 28.12.2024 г. № 547 «О внесении изменений в Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» внесены изменения в Федеральный закон от 02.05.2006 № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее Федеральный закон № 59).

В соответствии с данными изменениями под обращением понимаются предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина, направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа с использованием информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг», иной информационной системы государственного органа или органа местного самоуправления либо их официального сайта в сети «Интернет», обеспечивающих идентификацию и (или) аутентификацию граждан.

Управление Роспотребнадзора по Республики Марий Эл информирует, что в связи с внесенными изменениями в Федеральный закон № 59, подача обращений граждан в Управление в форме электронного документа с использованием официального сайта в информационно-коммуникационной сети «Интернет» будет осуществляться только после авторизации через ЕСИА: https://petition.rospotrebnadzor.ru.


На телефон «горячей линии» за июль позвонили 119 потребителей

На телефон «горячей линии» за июль позвонили 119 потребителей

 

В июле 2016 года специалистами Управления и Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Марий Эл» принято по телефону «горячей линии» 119 звонков.

Всем позвонившим даны подробные разъяснения положений законодательства в сфере защиты прав потребителей и санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

Звонки поступали со всей территории Республики Марий Эл, наибольшее число звонков – из г. Йошкар-Олы (97) и Медведевского района (11).

По вопросам защиты прав потребителей всего обратились 106 (89,1%) граждан:

  • реализация товаров и последствия продажи товаров с недостатками - 76 (71,7,3%);
  • вопросы ЖКХ (тарифы, неоказание или ненадлежащее оказание услуг, содержание общего имущества, порядок начисления) - 13 (12,2%);
  • оказание финансовых услуг - 6 (5,7%);
  • оказание бытовых услуг -  5 (4,7%);
  • оказание образовательных услуг - 2 (1,9%);
  • долевое строительство жилья – 2 (1,9%).

В сфере гигиены питания, организации надзора за питанием населения, качества и безопасности пищевых продуктов консультации получили 6 человек.

По прочим вопросам обратилось 7 (5,8%) жителей республики.

Напоминаем, консультации оказываются по номерам (8362) 68-19-44, 8-800-707-61-77, также граждане могут обратиться в Консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Марий Эл» по телефону (8362) 45-19-33.