Порядок рассмотрения письменных обращений
Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом от 02.05.2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а также постановлением Правительства Российской Федерации от 28.07.2005 г. №452 «О типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти».
Самостоятельная передача заявителем письменных обращений, направление по почте или курьером осуществляется по адресу: 424007, г. Йошкар-Ола, ул. Машиностроителей, д. 121, корп. 1.
График работы:
- понедельник, вторник, среда, четверг – с 09.00 до 18.00;
- пятница – с 09.00 до 16.45;
- обеденный перерыв – с 12.00 до 12.45.
Обращения могут быть направлены:
- через электронную форму;
Информацию о регистрации письменных обращений, поступивших в Управление Роспотребнадзора по Республике Марий Эл, можно получить ежедневно с 9:00 до 18:00 по телефону (8362) 68-19-97.
Федеральным законом от 28.12.2024 г. № 547 «О внесении изменений в Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» внесены изменения в Федеральный закон от 02.05.2006 № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее Федеральный закон № 59).
В соответствии с данными изменениями под обращением понимаются предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина, направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа с использованием информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг», иной информационной системы государственного органа или органа местного самоуправления либо их официального сайта в сети «Интернет», обеспечивающих идентификацию и (или) аутентификацию граждан.
Управление Роспотребнадзора по Республики Марий Эл информирует, что в связи с внесенными изменениями в Федеральный закон № 59, подача обращений граждан в Управление в форме электронного документа с использованием официального сайта в информационно-коммуникационной сети «Интернет» будет осуществляться только после авторизации через ЕСИА: https://petition.rospotrebnadzor.ru.
На телефон «горячей линии» за июль позвонили 119 потребителей
На телефон «горячей линии» за июль позвонили 119 потребителей
В июле 2016 года специалистами Управления и Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Марий Эл» принято по телефону «горячей линии» 119 звонков.
Всем позвонившим даны подробные разъяснения положений законодательства в сфере защиты прав потребителей и санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
Звонки поступали со всей территории Республики Марий Эл, наибольшее число звонков – из г. Йошкар-Олы (97) и Медведевского района (11).
По вопросам защиты прав потребителей всего обратились 106 (89,1%) граждан:
- реализация товаров и последствия продажи товаров с недостатками - 76 (71,7,3%);
- вопросы ЖКХ (тарифы, неоказание или ненадлежащее оказание услуг, содержание общего имущества, порядок начисления) - 13 (12,2%);
- оказание финансовых услуг - 6 (5,7%);
- оказание бытовых услуг - 5 (4,7%);
- оказание образовательных услуг - 2 (1,9%);
- долевое строительство жилья – 2 (1,9%).
В сфере гигиены питания, организации надзора за питанием населения, качества и безопасности пищевых продуктов консультации получили 6 человек.
По прочим вопросам обратилось 7 (5,8%) жителей республики.
Напоминаем, консультации оказываются по номерам (8362) 68-19-44, 8-800-707-61-77, также граждане могут обратиться в Консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Марий Эл» по телефону (8362) 45-19-33.