Содержание чердаков и подвалов: как предъявить претензию управляющей компании

Содержание чердаков и подвалов:  как предъявить претензию управляющей компании

15.02.2022 г.

Согласно СанПиН 2.1.3684-21 не допускается захламление, загрязнение и затопление подвалов и технических подполий, лестничных пролетов и клеток, чердачных помещений.

Также не допускаются хранение и использование в помещениях общего имущества многоквартирного дома опасных химических веществ, загрязняющих воздух.

Над жилыми комнатами, под ними, а также смежно с ними не допускается размещать машинное отделение и шахты лифтов, мусороприемную камеру, ствол мусоропровода и устройство для его очистки и промывки, электрощитовую,венткамеры, насосные, индивидуальные насосные пункты с насосным оборудованием, водомерные узлы с насосным оборудованием, трансформаторные подстанции, промышленное холодильное оборудование, за исключением холодильных витрин и ларей, установленных в торговых объектах и объектах общественного питания с соблюдением гигиенических нормативов.

Претензия – это аналог жалобы. Потому ее можно составить в свободной форме, не забудьте указать в ней: фамилии, адреса заявителей; суть претензии – что конкретно вызывает негодование у жильцов; требования; намерение обратиться с жалобой в надзорные органы, если претензия будет проигнорирована в течение указанного срока; дату,подписи.
 

Также можно обратиться в Управление Роспотребнадзора по Республике Марий Эл. В период повышенной готовности обращения граждан принимаются почтой или курьерской службой по адресу: 424007, г. Йошкар-Ола, ул. Машиностроителей, д. 121, корп. 1. Заявление можно направить и через электронную форму, размещенную на главной странице сайта Управления Роспотребнадзора 12.rospotrebnadzor.ru, либо через отделения МФЦ. Телефоны «горячей линии» для консультирования населения: 8-800-707-61-77, 8 (8362) 68-19-44.Что нужно сообщить в обращении: ФИО, адрес заявителя, контактный телефон, адрес и место совершения предполагаемого правонарушения, суть обращения.