«Назад

Что такое кэшбэк и как его получить

Что такое кэшбэк и как его получить

29.03.2023 г.

Кэшбэк — разновидность бонусной программы, где за выполнение условий клиенту начисляется определенное количество бонусов или часть потраченных денег.

Банки ведут активную практику, возвращая бонусы после покупок, совершенных с помощью их карт.

Программа кэшбэка у банков следующая:

• С карты совершается покупка. Она может быть совершена не только через Интернет, но и в обычном торговом магазине.

• На карту начисляются бонусы. Обычно это происходит в конце месяца, все бонусы суммируются и приходят на счет.

Количество бонусов определяется тем, какой процент кэшбэка банк установил в данном магазине. В основном у каждого банка есть свои особенности таких программ, например, ограничение цели использования бонусов, лимит для функционирования кэшбэка.

Для того чтобы эффективно выбрать карту для получения кэшбэка, придерживайтесь следующих правил:

• выбирайте банк, который позволит получить наибольший кэшбэк в тех местах, которые чаще всего посещаете;

• внимательно изучите договор, некоторые банки прописывают в нем условие — получить кэшбэк возможно только при наличии задолженности по кредиту;

• также стоит обратить внимание на процент по остатку счета;

• постарайтесь найти карту, которая будет наиболее удобна в обслуживании.

Все бонусные опции — кэшбэк, скидки, баллы, которые получаются за траты по карте, — банк предоставляет на основе договора публичной оферты или договора смешанного типа. Банк оставляет за собой право отказать клиенту в вознаграждении, если фиксирует расходы пользователя только в премиальных категориях.

Избежать неприятных ситуаций с банком по поводу кэшбэка можно, если внимательно изучить условия подключения и действия программы лояльности. В оферте описаны и случаи, когда банк может увидеть в действиях клиента необоснованное обогащение за счет начисляемого вознаграждения.

Клиент имеет право в любой момент запросить у банка копию документов программы лояльности. В документе также можно узнать про курс конвертации бонусных баллов в рубли.

Каждый банк определяет для своих клиентов свой собственный пакет как платных, так и бесплатных услуг.



 

План мероприятий по подготовке и проведению в Республике Марий Эл Всемирного дня без табака 31 мая 2023 года

План проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на 2023 год

Информация о проведённых проверках

Перечень актов, содержащих обязательные требования

Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) на 2023 год

Перечни объектов государственного контроля (надзора), которым присвоены категории риска

Зарегистрируйтесь на www.gosuslugi.ru и получайте госуслуги без очередей и сложностей

Порядок получения государственной услуги по приёму и учёту уведомлений в электронном виде

Опрос граждан о качестве оказания государственных услуг

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

ФБУЗ «Федеральный центр гигиены и эпидемиологии» Роспотребнадзора

Официальный интернет-портал правовой информации

Сайт проекта «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения
и развитию финансового образования в РФ»

Консультационный центр для потребителей
ФБУЗ «Центр гигиены
и эпидемиологии в Республике Марий Эл»

ФБУЗ «Центр гигиены
и эпидемиологии в Республике Марий Эл»

Горячая линия:

тел. 8 (8362) 45-19-33

с 10:00 до 16:00,
перерыв: 12:00 - 12:30