Публикатор Публикатор

«Назад

Заключение договора на подключение Интернета: о чем следует знать потребителям

Заключение договора на подключение Интернета: о чем следует знать потребителям

29.09.2023 г.

Для того чтобы стать пользователем, в первую очередь, необходимо заключить договор на оказание услуг связи. Оператор связи (интернет-провайдер) обязан доводить до потребителя необходимую для заключения и исполнения договора информацию.

Потребитель вправе потребовать предоставления любой иной интересующей его дополнительной информации об оказываемых провайдером интернет-услугах.

Заявки о технических неисправностях со стороны пользователей должны также приниматься провайдером круглосуточно.

Если информация предоставлена ненадлежащим образом, потребитель вправе: если договор не заключен — потребовать ее надлежащего предоставления; если договор заключен — расторгнуть его и потребовать возмещения всех своих затрат, связанных с предоставлением неправильной информации.

Провайдер должен обеспечить соответствие услуг обязательным нормам законодательства, условиям договора или обычно предъявляемым требованиям. В договоре с абонентом должны быть указаны технические показатели, которые характеризуют качество интернет-услуг (например, его скорость), а также определен срок и порядок устранения неисправностей провайдером.

Оплата оказанных интернет-услуг может осуществляться по абонентской, повременной или комбинированной системе оплаты, по объему принятой, переданной, отправленной и обработанной, хранимой информации либо по факту оказания единичной услуги.

Следует также помнить о том, что абонент и пользователь интернет-услугами имеют право обратиться к провайдеру с требованием возврата средств, внесенных ими в качестве авансового платежа, в том числе с использованием карты оплаты.

Провайдер, в свою очередь, обязан вернуть абоненту и пользователю неиспользованный остаток средств.



 

План проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на 2023 год

Информация о проведённых проверках

Перечень актов, содержащих обязательные требования

Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) на 2023 год

Перечни объектов государственного контроля (надзора), которым присвоены категории риска

Зарегистрируйтесь на www.gosuslugi.ru и получайте госуслуги без очередей и сложностей

Порядок получения государственной услуги по приёму и учёту уведомлений в электронном виде

Опрос граждан о качестве оказания государственных услуг

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

ФБУЗ «Федеральный центр гигиены и эпидемиологии» Роспотребнадзора

Официальный интернет-портал правовой информации

Сайт проекта «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения
и развитию финансового образования в РФ»

Консультационный центр для потребителей
ФБУЗ «Центр гигиены
и эпидемиологии в Республике Марий Эл»

ФБУЗ «Центр гигиены
и эпидемиологии в Республике Марий Эл»

Горячая линия:

тел. 8 (8362) 45-19-33

с 10:00 до 16:00,
перерыв: 12:00 - 12:30