«Назад

Анализ письменных обращений граждан за июнь 2022 года (защита прав потребителей)

Анализ письменных обращений граждан за июнь 2022 года (защита прав потребителей)

01.07.2022 г.

В июне 2022 года специалистами отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Республике Марий Эл рассмотрено 128 обращений граждан, из них 123 письменных.

93 заявления потребителей связано с нарушением их прав в сфере торговли, что составляет 75,6% от общего числа обращений.

19 граждан обратились с жалобами на ненадлежащее оказание услуг (выполнение работ), что составляет 15,4% от общего количества заявлений, в том числе:

  • 7 – транспортных услуг;
  • 5 – финансовых услуг;
  • 4 – услуг ЖКХ (порядок начисления платы за коммунальные услуги, ненадлежащее содержание общего имущества многоквартирного дома);
  • 1 – бытовых услуг;
  • 1 – медицинских услуг;
  • 1 – услуг связи.

В 11 обращениях (8,9%) граждане затронули прочие вопросы.

Все заявления рассмотрены в установленные законом сроки.

16 обращений направлены по подведомственности в другие министерства и ведомства.

В соответствии с частью 1 статьи 49 Федерального закона от 31 июля 2020 г. №248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» по фактам, изложенным в 4 обращениях, хозяйствующим субъектам объявлено предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, предусмотренных ч. 1 ст. 14.8, ст. 14.15 и ч. 1 ст. 14.43 КоАП РФ.

По всем заявлениям гражданам в письменном порядке разъяснены права и обязанности сторон.



 

План мероприятий по подготовке и проведению в Республике Марий Эл Всемирного дня без табака 31 мая 2023 года

План проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на 2023 год

Информация о проведённых проверках

Перечень актов, содержащих обязательные требования

Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) на 2023 год

Перечни объектов государственного контроля (надзора), которым присвоены категории риска

Зарегистрируйтесь на www.gosuslugi.ru и получайте госуслуги без очередей и сложностей

Порядок получения государственной услуги по приёму и учёту уведомлений в электронном виде

Опрос граждан о качестве оказания государственных услуг

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

ФБУЗ «Федеральный центр гигиены и эпидемиологии» Роспотребнадзора

Официальный интернет-портал правовой информации

Сайт проекта «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения
и развитию финансового образования в РФ»

Консультационный центр для потребителей
ФБУЗ «Центр гигиены
и эпидемиологии в Республике Марий Эл»

ФБУЗ «Центр гигиены
и эпидемиологии в Республике Марий Эл»

Горячая линия:

тел. 8 (8362) 45-19-33

с 10:00 до 16:00,
перерыв: 12:00 - 12:30