«Назад

Анализ письменных обращений граждан за декабрь 2023

Анализ письменных обращений граждан за декабрь 2023

11.01.2024 г.

В декабре 2023 года отделом защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Республике Марий Эл рассмотрено 71 обращение, в том числе, -3 устных обращения граждан.

31 обращение потребителей связано с нарушением их прав в сфере торговли, что составляет 45,6 % от общего числа обращений;

22 гражданина обратились с заявлением на ненадлежащее оказание услуг (выполнение работ), что составляет 32,4 % от общего числа обращений, в том числе:

9 - услуги связи;

6 - услуги ЖКХ;

4 - бытовые услуги;

3- финансовые услуги.

В 15 обращениях потребители затрагивают прочие вопросы.

Все обращения рассмотрены в установленные законом сроки.

25 обращений направлены по подведомственности в другие министерства и ведомства.

Рассмотрены 17 материалов КУСП, направленных из МВД по Республике Марий Эл.

Всего по итогам рассмотрения обращений и материалов в соответствии с частью 1 статьи 49 Федерального закона от 31 июля 2020 г. № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» хозяйствующим субъектам объявлены 15 предостережений о недопустимости нарушений обязательных требований.

По всем обращениям гражданам в письменном порядке разъяснены права и обязанности сторон.