О начале работы Единого Консультационного центра Роспотребнадзора С 1 апреля 2019 года организовано бесперебойное функционирование Единого консультационного центра Роспотребнадзора – 8-800-555-49-43. Единый консультационный центр Роспотребнадзора – единый канал, предназначенный для организации обработки поступающих звонков от граждан Российской Федерации, иностранных граждан, представителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Единый консультационный центр Роспотребнадзора организован в целях консультирования граждан по вопросам санитарного законодательства и законодательства о защите прав потребителей, а также оперативного регулирования на нештатные ситуации. Звонки, поступающие в Единый консультационный центр Роспотребнадзора с мобильного или городского телефона, зарегистрированного в Российской Федерации и находящегося на территории страны, являются бесплатными. Звонки, поступающие с номеров, зарегистрированных в других государствах оплачиваются в соответствии с тарифами на международные вызовы. Операторы Единого консультационного центра осуществляют круглосуточный прием звонков, первичную консультацию, а также, по отдельным вопросам перенаправляют в территориальные органы и организации Роспотребнадзора. Консультации специалистами Управления Роспотребнадзора по Республике Марий Эл проводятся в соответствии с режимом работы: понедельник-четверг с 9:00 до 18:00, пятница с 9:00 до 16:45, перерыв на обед с 12:00 до 12:45. При обращении в Единый консультационный центр Роспотребнадзора гражданин, оставаясь на линии, выражает свое согласие на обработку персональных данных, а именно на совершение действий, предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных». Гражданин в любой момент может отозвать своё согласие на обработку персональных данных. |