Порядок рассмотрения письменных обращений
Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом от 02.05.2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а также постановлением Правительства Российской Федерации от 28.07.2005 г. №452 «О типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти».
Самостоятельная передача заявителем письменных обращений, направление по почте или курьером осуществляется по адресу: 424007, г. Йошкар-Ола, ул. Машиностроителей, д. 121, корп. 1.
График работы:
- понедельник, вторник, среда, четверг – с 09.00 до 18.00;
- пятница – с 09.00 до 16.45;
- обеденный перерыв – с 12.00 до 12.45.
Обращения могут быть направлены:
- через электронную форму;
Информацию о регистрации письменных обращений, поступивших в Управление Роспотребнадзора по Республике Марий Эл, можно получить ежедневно с 9:00 до 18:00 по телефону (8362) 68-19-97.
- Анализ письменных обращений граждан за сентябрь 2023 года (защита прав потребителей)
- Анализ письменных обращений граждан за сентябрь 2023 года (надзор за условиями проживания, состоянием среды обитания)
- Анализ жалоб за август 2023 г. (надзор за условиями проживания, состоянием среды обитания)
- Анализ письменных обращений граждан за август 2023 года (надзор за питанием населения)
- Анализ письменных обращений граждан за август 2023 года (защита прав потребителей)
- Анализ письменных обращений граждан за июль 2023 года (надзор за условиями проживания, состоянием среды обитания)
- Анализ письменных обращений граждан за июль 2023 года (надзор за питанием населения)
- Анализ письменных обращений граждан за июль 2023 года (защита прав потребителей)
- Анализ письменных обращений граждан за I полугодие 2023 года (защита прав потребителей)
- Информация о работе с обращениями граждан, органов государственной власти и местного самоуправления, общественных объединений за 6 месяцев 2023 года