Защита прав потребителей

Хочу вернуть рюкзак, который заказал по каталогу

Хочу вернуть рюкзак, который заказал по каталогу

 

Вопрос: Я заказал по каталогу походный рюкзак. Когда товар пришел, я решил отрегулировать ручки рюкзака под себя, но оказалось, что они не регулируются. Я принял решение вернуть товар и получить оплату назад. Созвонился с продавцом, мне пообещали вернуть деньги в течение месяца. Прошло уже два. Что делать?

Ответ: Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, которая предусмотрена статьей 10 Закона РФ «О защите прав потребителей», а также информация о порядке и сроках возврата товара.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Имейте ввиду, что потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Если продавец игнорирует Ваше требование, то Вы имеете право обратиться в суд с целью решения данного вопроса.