Почему нельзя вернуть детское белье
Почему нельзя вернуть детское белье
Вопрос: Для двухлетнего племянника я купила упаковку (это 10 штук!) трусиков. Но оказалось, что они уже ему малы. Решила вернуть их в магазин. Но мне отказали. Почему, ведь и пяти дней не прошло с момента покупки, и все ярлычки на трусиках остались, и чек я не выбросила? Разве по закону я не могу отказаться от этой покупки?
Ответ: Изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные входят в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 г. №55.
В свою очередь, бельевые изделия включают в себя следующие виды: пижамы, ночные сорочки, нижние сорочки, пижамные брюки и куртки, пеньюары, ночные халаты, кальсоны, трусы, нижние юбки, купальники, купальные костюмы, пляжные комплекты и другие аналогичные изделия.
Таким образом, трусики (это одежда первого слоя, то есть изделие, имеющее непосредственный контакт с кожей пользователя), которые вы приобрели возврату и обмену не подлежат.
Другое дело, если вы обнаружили в бельевом изделии недостатки, которые не были оговорены при покупке, в этом случае имеете право:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.