О возврате товара заказанного через Интернет
О возврате товара заказанного через Интернет
Вопрос: Потребитель разочаровался в доставленном ему через Интернет товаре, можно ли вернуть товар надлежащего качества по этому основанию?
Ответ: Права потребителя, покупающего товар через Интернет, особым образом защищены.
Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней. В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара. Однако, при отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования. Более подробно о порядке возврата товара надлежащего качества указано в п. 32-36 Правил продажи товаров дистанционным способом.
За разъяснениями действующего законодательства потребитель может обратиться на телефон горячей линии Управления 68-19-44 или консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Марий Эл» 45-19-33.