Как работают платежные сервисы маркетплейсов и ритейлеров
Как работают платежные сервисы маркетплейсов и ритейлеров
17.06.2024 г.
С развитием интернет-технологий и рынка электронной коммерции маркетплейсы стали одной из самых удобных платформ для покупки и продажи товаров или услуг. Во многом свою популярность они обрели за счет разнообразных возможностей для оплаты.
Один из наиболее распространенных способов оплаты на маркетплейсах — использование электронных кошельков и банковских карт. Пользователи могут привязать свою карту или создать кошелек прямо на платформе маркетплейса. При оформлении заказа деньги автоматически списываются с баланса кошелька или карты пользователя и переводятся продавцу. Процесс происходит мгновенно и обеспечивает удобство и безопасность проведения платежей.
Многие маркетплейсы предоставляют возможность оплаты через системы электронных денег, такие как PayPal, WebMoney и другие. Они позволяют пользователям хранить средства на своих счетах и использовать их для оплаты покупок на онлайн-платформах.
Слово «ритейл» имеет английское происхождение и дословно означает «розница». В ритейле компании или индивидуальные предприниматели закупают товары на оптовой базе, делят их на партии и отправляют в конечные пункты реалиализации.
Одновременно термин означает принцип организации торговли. Это свободная продажа товара любому покупателю, который пришел в магазин.