В октябре на «горячую линию» Управления Роспотребнадзора позвонили 182 потребителя

В октябре на «горячую линию» Управления Роспотребнадзора позвонили 182 потребителя

 

В октябре по телефонам «горячей линии» специалистами Управления Роспотребнадзора по Республике Марий Эл и Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Марий Эл» принято 182 звонка.

Напомним, консультации оказываются по номерам (8362) 68-19-44, 8-800-707-61-77, также граждане могут обратиться в Консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Марий Эл» по телефону (8362) 45-19-33.

Звонки поступают со всей территории Республики Марий Эл, наибольшее число звонков –  из г. Йошкар-Олы (88),  Медведевского района (5) и других районов республики.

Всем заявителям даны подробные и доступные разъяснения положений законодательства в сферах защиты прав потребителей и обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

Подавляющее число звонков –  152 (83,5 %) было связано с защитой прав потребителей, из которых:

  • 123 (80,9 %) - реализация товаров и последствия продажи товаров с недостатками;
  • 5 (3,4%) - вопросы ЖКХ (тарифы, неоказание или ненадлежащее оказание услуг, содержание общего имущества, порядок начисления);
  • 8 (5,4%) - оказание бытовых услуг;
  • 7 (4,7%) - оказание финансовых услуг;
  • 1 (0,6%) - оказание транспортных услуг;
  • 1 (0,6%) - оказание туристических услуг;
  • 3 (2%) - оказание услуг связи;
  • 1 (0,6%) - оказание услуг общественного питания;
  • 1 (0,6%) – участие в долевом строительстве;
  • 1 (0,6%) – оказание медицинских услуг;
  • 1 (0,6%) – оказание услуг платежными агентами.

По прочим вопросам обратились 18 жителей (9,9 %).