Работают без сайта

Работают без сайта

 

Специалистами Управления Роспотребнадзора по Республике Марий Эл при изучении поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Республике Марий Эл материалов проверки Прокуратуры города Йошкар-Олы в отношении ООО фирма «Нео - Сан» установлено, что  ООО фирма «Нео - Сан» организовало оказание населению платных медицинских услуг при отсутствии установленной информации об исполнителе, а так же  иной информации, обязательность предоставления которой предусмотрена законодательством Российской Федерации.

У ООО фирма «Нео - Сан»  отсутствует официальный сайт в сети «Интернет».

Согласно преамбуле Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее по тексту – Закон № 2300-1) настоящий Закон регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав.

В силу ч. 1 ст. 10 Закона № 2300-1 изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Согласно п. 11 Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 4 октября 2012 г. N 1006 (далее по тексту – Правила) исполнитель обязан предоставить посредством размещения на сайте медицинской организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информацию, содержащую следующие сведения:

  • для юридического лица - наименование и фирменное наименование (если имеется);
  • адрес места нахождения юридического лица, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, с указанием органа, осуществившего государственную регистрацию;
  • сведения о лицензии на осуществление медицинской деятельности (номер и дата регистрации, перечень работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность медицинской организации в соответствии с лицензией, наименование, адрес места нахождения и телефон выдавшего ее лицензирующего органа);
  • перечень платных медицинских услуг с указанием цен в рублях, сведения об условиях, порядке, форме предоставления медицинских услуг и порядке их оплаты;
  • порядок и условия предоставления медицинской помощи в соответствии с программой и территориальной программой;
  • сведения о медицинских работниках, участвующих в предоставлении платных медицинских услуг, об уровне их профессионального образования и квалификации;
  • режим работы медицинской организации, график работы медицинских работников, участвующих в предоставлении платных медицинских услуг;
  • адреса и телефоны органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере охраны здоровья граждан, территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

Таким образом, ООО фирма «Нео - Сан» не обеспечило исполнение требований действующего законодательства Российской Федерации, вследствие чего до потребителя не доведена необходимая и достоверная информация об исполнителе и оказываемых платных медицинских услугах, что является нарушением ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», п. 11 Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 4 октября 2012 г. N 1006.

ООО фирма «Нео - Сан» привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.5 КоАП РФ в виде предупреждения.