«Назад

С 16 по 30 ноября будет проводиться «горячая линия» по услугам такси и каршеринга

С 16 по 30 ноября будет проводиться «горячая линия» по услугам такси и каршеринга

 

11.11.2020 г.

С 16 по 30 ноября специалистами Управления Роспотребнадзора по Республике Марий Эл и консультационных пунктов для потребителей будет осуществляться консультирование граждан и предпринимателей по вопросам правил оказания транспортных услуг, защиты прав потребителей при пользовании такси и каршерингом, деятельности агрегаторов такси. «Горячая линия» будет работать:

  • в Едином консультационном центре Роспотребнадзора по телефону 8-800-555-49-43 – круглосуточно;
  • в Управлении Роспотребнадзора по Республике Марий Эл по телефонам: 8-800-707-61-77, (8362) 68-19-44, 68-19-29 – в рабочие дни с 10:00 до 17:00, обеденный перерыв с 12:00 до 12:45;
  • в консультационном центре ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Марий Эл» по телефонам: 8-800-707-61-05, (8362) 45-19-33 – в рабочие дни с 10:00 до 16:00, обеденный перерыв с 12:00 до 12:30.

На вопросы населения также ответят:

  • в территориальном отделе Управления Роспотребнадзора по Республике Марий Эл в Волжском районе по телефону (8-83631) 6-00-88 – в рабочие дни с 10:00 до 17:00, обеденный перерыв с 12:00 до 12:45;
  • в территориальном отделе Управления Роспотребнадзора по Республике Марий Эл в Горномарийском районе по телефону (8-83632) 7-41-15 – в рабочие дни с 10:00 до 17:00, обеденный перерыв с 12:00 до 12:45;
  • в территориальном отделе Управления Роспотребнадзора по Республике Марий Эл в Сернурском районе по телефону (8-83633) 9-87-81 – в рабочие дни с 10:00 до 17:00, обеденный перерыв с 12:00 до 12:45;
  • в территориальном отделе Управления Роспотребнадзора по Республике Марий Эл в Советском районе по телефону (8-83638) 9-48-14 – в рабочие дни с 10:00 до 17:00, обеденный перерыв с 12:00 до 12:45.

Обращения граждан принимаются по адресу: 424007, г. Йошкар-Ола, ул. Машиностроителей, д. 121, корп. 1. Также заявление можно направить через электронную форму, размещенную на главной странице сайта Управления Роспотребнадзора 12.rospotrebnadzor.ru, либо через отделения МФЦ.

Вся актуальная информация о надзоре в сфере предоставления транспортных услуг, а также материалы, направленные на повышение правовой грамотности населения, размещаются на сайте Управления Роспотребнадзора в рубриках «Направления деятельности/Защита прав потребителей», «Вопросы и ответы» и в официальной группе надзорного органа в социальной сети «ВКонтакте» https://vk.com/rpn_rme.



Исполнение Указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012

План проведения плановых проверок на 2020 год

Информация о проведённых проверках

Перечень объектов государственного надзора, отнесённых к категориям чрезвычайно высокого, высокого, значительного рисков

Перечень актов, содержащих обязательные требования

Программа профилактики нарушений обязательных требований законодательства РФ в области обеспечения санэпидблагополучия населения, защиты прав потребителей и в области потребительского рынка на 2018 год

Зарегистрируйтесь на www.gosuslugi.ru и получайте госуслуги без очередей и сложностей

Порядок получения государственной услуги по приёму и учёту уведомлений в электронном виде

Опрос граждан о качестве оказания государственных услуг

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

ФБУЗ «Федеральный центр гигиены и эпидемиологии» Роспотребнадзора

Официальный интернет-портал правовой информации

Сайт проекта «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения
и развитию финансового образования в РФ»

Консультационный центр для потребителей
ФБУЗ «Центр гигиены
и эпидемиологии в Республике Марий Эл»

ФБУЗ «Центр гигиены
и эпидемиологии в Республике Марий Эл»

Горячая линия:

тел. 8 (8362) 45-19-33

с 10:00 до 16:00,
перерыв: 12:00 - 12:30