«Назад

На что обращать внимание при заключении договора с праздничным агентством

На что обращать внимание при заключении договора с праздничным агентством

21.06.2022 г.

Праздничные агентства могут предоставлять различные услуги, например, поздравление на день рождения, услуги тамады, организация детского новогоднего праздника и др.

Ответственным этапом является составление и заключение договора на оказание услуг. Если на руках не будет никаких документов от исполнителя, то и претензии по качеству услуг предъявить будет затруднительно. Целесообразно договор оформлять письменно, указав в нем все существенные условия, например, обозначить время и день непосредственного проведения мероприятия, указать состав участников, продолжительность выступления, сумму за оказание услуг (в том числе и дополнительных), а также форс-мажорные обстоятельства.

Договор может содержать условия:

  • о проведении программы опытным, прошедшим соответствующую стажировку персоналом;
  • о порядке уведомления заказчика в случае задержки мероприятия из-за форс-мажорных обстоятельств;
  • об обязанностях исполнителя и заказчика;
  • об особых требованиях к программе по тематике и специфике ее выполнения.

В соответствии со статьей 4 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон РФ «О защите прав потребителей») исполнитель обязан оказать потребителю услугу, качество которой соответствует договору.

В случае нарушения исполнителем предусмотренных договором условий статьями 28 и 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусмотрена ответственность исполнителя.

Если исполнитель некачественно оказал услугу, или услуга не оказана в установленный договором срок, то в таком случае потребитель вправе требовать соответствующего уменьшения цены оказанной услуги, возмещения понесенных расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьими лицами (например, в случае, когда по срочному тарифу пришлось заказать аналогичную услугу в другой фирме).

При обнаружении существенных недостатков оказанной услуги или иных существенных отступлений от условий договора заказчик вправе отказаться от исполнения договора и, если уже произведена оплата, потребовать возврата уплаченной суммы.

Кроме этого, если недостатками оказанной услуги причинены убытки, то можете потребовать их полного возмещения.

Сроки удовлетворения требований, связанных с недостатками оказанной услуги, предусмотрены статьями 30 и 31 Закона «О защите прав потребителей».

Кроме всего изложенного, потребитель вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуг в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору (статья 32 Закона «О защите прав потребителей»).

В случае нарушения законных прав потребителей целесообразно обратиться к исполнителю с письменной претензией, составленной в двух экземплярах, в которой необходимо предъявить все требования.

При отказе исполнителя в удовлетворении предъявленных ему претензий можно обратиться в суд (статья 17 Закона «О защите прав потребителей»).



 

План проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на 2022 год

Информация о проведённых проверках

Перечень актов, содержащих обязательные требования

Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) на 2022 год

Перечни объектов государственного контроля (надзора), которым присвоены категории риска

Зарегистрируйтесь на www.gosuslugi.ru и получайте госуслуги без очередей и сложностей

Выезжающим за рубеж, прибывающим в Российскую Федерацию

Порядок получения государственной услуги по приёму и учёту уведомлений в электронном виде

Опрос граждан о качестве оказания государственных услуг

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

ФБУЗ «Федеральный центр гигиены и эпидемиологии» Роспотребнадзора

Официальный интернет-портал правовой информации

Сайт проекта «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения
и развитию финансового образования в РФ»

Консультационный центр для потребителей
ФБУЗ «Центр гигиены
и эпидемиологии в Республике Марий Эл»

ФБУЗ «Центр гигиены
и эпидемиологии в Республике Марий Эл»

Горячая линия:

тел. 8 (8362) 45-19-33

с 10:00 до 16:00,
перерыв: 12:00 - 12:30