«Назад

На «горячую линию» Управления Роспотребнадзора по Республике Марий Эл в июле позвонили 87 потребителей

На «горячую линию» Управления Роспотребнадзора по Республике Марий Эл в июле позвонили 87 потребителей

 

В июле по телефонам «горячей линии» специалистами Управления Роспотребнадзора по Республике Марий Эл принято 87 звонков.

Напомним, консультации оказываются по номерам (8362) 68-19-44, 8-800-707-61-77, также граждане могут обратиться в Консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Марий Эл» по телефону (8362) 45-19-33.

Звонки поступают со всей территории Республики Марий Эл, наибольшее число звонков –  из г. Йошкар-Олы (59),  Медведевского района (4) и других районов республики.

Всем заявителям даны подробные и доступные разъяснения положений законодательства в сферах защиты прав потребителей и обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

По вопросам санитарного надзора обратились 5 человек (5,7%) из них 2 – по вопросам гигиены питания, организации надзора за питанием населения, качества и безопасности пищевых продуктов.

Подавляющее число звонков – 70 (80,5%) было связано с защитой прав потребителей, из которых:

  • 48 (68,6%) - реализация товаров и последствия продажи товаров с недостатками;
  • 6 (8,6%) - вопросы ЖКХ (тарифы, неоказание или ненадлежащее оказание услуг, содержание общего имущества, порядок начисления);
  • 6 (8,6%) - оказание услуг связи;
  • 3 (4,3%) - оказание бытовых услуг;
  • 2 (2,9%) - оказание туристических услуг;
  • 2 (2,9%) - оказание услуг в сфере долевого строительства жилья; 
  • 1 (1,4%) - оказание финансовых услуг;
  • 1 (1,4%) -оказание услуг гостиницами;
  • 1 (1,4%) - оказание транспортных услуг.

По прочим вопросам обратились 12 жителей (13,8 %).