«Назад

Информация о работе с обращениями граждан за 2021 год

Информация о работе с обращениями граждан за 2021 год

 

20.01.2022 г.

За 2021 год специалистами Управления Роспотребнадзора по Республике Марий Эл рассмотрено 3366 обращений (2020 год – 3178).

Из общего числа обращений 99,5% составили письменные (3352), 0,5% – устные (14).

Письменных обращений поступило от граждан – 99,2% (3328), от органов государственной власти и местного самоуправления и от общественных объединений – 0,8% (24).

Из общего количества жалоб, рассмотренных специалистами Управления Роспотребнадзора по Республике Марий Эл, на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения приходится 2051 (60,9%), на нарушения прав потребителей – 1315 (39,1%).

Тематика обращений жителей Республики Марий Эл представлена следующим образом:

В области санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 2051 (100%):

  • о планировке и застройке городских и сельских поселений – 44 (2,1%);
  • о продукции производственно-технического назначения – 4 (0,2%);
  • о качестве и безопасности пищевых продуктов – 110 (5,4%);
  • об организации питания населения – 21 (1,0%);
  • об объектах, используемых в целях хозяйственно-бытового водоснабжения, купания, занятий спортом, отдыха и в лечебных целях – 103 (5,0%);
  • о питьевой воде и питьевом водоснабжении – 123 (5,9%);
  • об атмосферном воздухе –153 (7,4%);
  • о почвах, содержании территорий городских и сельских поселений, промышленных площадок – 138 (6,7%);
  • о сборе, использовании, обезвреживании, захоронении отходов производства и потребления – 185 (9,0%);
  • об условиях проживания в жилых помещениях – 414 (20,2%);
  • об эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования – 359 (17,5%);
  • об эксплуатации транспорта – 4 (0,1%);
  • об условиях труда – 65 (3,2%);
  • об условиях использования других физических факторов – 3 (0,1%);
  • об условиях воспитания и обучения – 123 (5,6%).

На нарушения прав потребителей: 1315 (100%):

  • на нарушения в сфере розничной торговли – 714 (54,2%) (из них продовольственными товарами – 395);
  • общественного питания – 17 (1,3%);
  • бытового обслуживания населения – 37 (2,8%);
  • технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств – 4 (0,3%);
  • туристских услуг – 13 (0,9%);
  • транспортных услуг – 52 (3,9%);
  • услуг связи – 37 (2,8%);
  • деятельности на финансовом рынке – 62 (4,7%);
  • деятельности платежных агентов – 2 (0,15%);
  • долевого строительства жилья – 15 (1,1%);
  • на нарушения при оказании услуг в сфере ЖКХ – 149 (11,3%);
  • оказания образовательных услуг – 7 (0,5%);
  • медицинских услуг – 18 (1,4%);
  • риэлтерская деятельность – 2 (0,1%)
  • на нарушения при проведении культурно-развлекательных мероприятий – 1 (0,07%);
  • прочие виды деятельности – 185 (14,1%).

В результате рассмотрения обращений в 2942 случаях даны ответы разъяснительного характера, 995 обращений направлено для рассмотрения в другие органы, т.к. вопросы не входили в компетенцию Управления Роспотребнадзора по Республике Марий Эл, в 103 случаях в адрес хозяйствующих субъектов выданы предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований. Проведено 107 предварительных проверок поступившей информации. 45 обращений явились основанием для проведения административных расследований. По фактам нарушений, выявленных в результате рассмотрения обращений, составлено 226 протоколов об административных правонарушениях, подано в суды 29 исков.

В целях обеспечения граждан своевременной, качественной и достоверной информацией в Управлении Роспотребнадзора по Республике Марий Эл работает «горячая линия», на главной странице официального сайта имеется раздел «Обращения граждан», в котором регулярно размещается информация о работе с обращениями граждан. Для удобства граждан размещен баннер «Прием обращений граждан», позволяющий направить электронное сообщение путем заполнения специальной формы на Едином портале Роспотребнадзора для приема обращений граждан.



 

План проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на 2022 год

Информация о проведённых проверках

Перечень актов, содержащих обязательные требования

Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) на 2022 год

Перечни объектов государственного контроля (надзора), которым присвоены категории риска

Зарегистрируйтесь на www.gosuslugi.ru и получайте госуслуги без очередей и сложностей

Выезжающим за рубеж, прибывающим в Российскую Федерацию

Порядок получения государственной услуги по приёму и учёту уведомлений в электронном виде

Опрос граждан о качестве оказания государственных услуг

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

ФБУЗ «Федеральный центр гигиены и эпидемиологии» Роспотребнадзора

Официальный интернет-портал правовой информации

Сайт проекта «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения
и развитию финансового образования в РФ»

Консультационный центр для потребителей
ФБУЗ «Центр гигиены
и эпидемиологии в Республике Марий Эл»

ФБУЗ «Центр гигиены
и эпидемиологии в Республике Марий Эл»

Горячая линия:

тел. 8 (8362) 45-19-33

с 10:00 до 16:00,
перерыв: 12:00 - 12:30