«Назад

Информация о работе с обращениями граждан за 11 месяцев 2020 года

Информация о работе с обращениями граждан за 11 месяцев 2020 года

 

12.01.2021 г.

За 11 месяцев 2020 года специалистами Управления Роспотребнадзора по Республике Марий Эл рассмотрено 2152 обращения, что на 172 больше, чем за аналогичный период 2019 года (11 месяцев 2019 года – 1980).

Из общего числа обращений 97,1% составили письменные (2090), 2,9% – устные (62).

От граждан поступили 99% письменных обращений (2069), от органов государственной власти и местного самоуправления и от общественных объединений – 1% (21).

Из общего количества жалоб, рассмотренных специалистами Управления Роспотребнадзора по Республике Марий Эл, на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения приходятся 1197 (55,6%), на нарушения прав потребителей – 955 (44,4%).

Тематика обращений жителей Республики Марий Эл представлена далее.

В области санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 1197 (100%):

  • о планировке и застройке городских и сельских поселений – 54 (4,5%);
  • о продукции производственно-технического назначения – 5 (0,4%);
  • о качестве и безопасности пищевых продуктов – 68 (5,7%);
  • об организации питания населения – 20 (1,7%);
  • об объектах, используемых в целях хозяйственно-бытового водоснабжения, купания, занятий спортом, отдыха и в лечебных целях – 73 (6,1%);
  • о питьевой воде и питьевом водоснабжении – 76 (6,3%);
  • об атмосферном воздухе – 83 (6,9%);
  • о почвах, содержании территорий городских и сельских поселений, промышленных площадок – 103 (8,6%);
  • о сборе, использовании, обезвреживании, захоронении отходов производства и потребления – 88 (7,4%);
  • об условиях проживания в жилых помещениях – 347 (29,1%);
  • об эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования – 103 (8,6%);
  • об эксплуатации транспорта – 10 (0,8%);
  • об условиях труда – 58 (4,8%);
  • об условиях использования источников ионизирующего излучения – 0 (0%);
  • об условиях использования других физических факторов – 64 (5,3%);
  • об условиях воспитания и обучения – 45 (3,8%).

На нарушения прав потребителей – 955 (100%):

  • в сфере розничной торговли – 450 (47,1%) (из них продовольственными товарами – 175);
  • общественного питания – 3 (0,3%);
  • бытового обслуживания населения – 27 (2,8%);
  • технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств – 2 (0,2%);
  • оказания услуг автостоянок – 1 (0,1%);
  • туристских услуг – 21 (2,2%);
  • транспортных услуг – 18 (1,9%);
  • услуг связи – 42 (4,4%);
  • деятельности на финансовом рынке – 54 (5,7%);
  • деятельности платежных агентов – 1 (0,1%);
  • долевого строительства жилья – 9 (0,9%);
  • оказания услуг в сфере ЖКХ – 109 (11,4%);
  • образовательных услуг – 3 (0,3%);
  • медицинских услуг – 13 (1,4%);
  • на нарушения при проведении культурно-развлекательных мероприятий – 1 (0,1%);
  • прочие виды деятельности – 201 (21,0%).

В результате рассмотрения обращений в 1997 случаях даны ответы разъяснительного характера. В другие органы направлено для рассмотрения 595 обращений, т.к. вопросы не входили в компетенцию Управления Роспотребнадзора по Республике Марий Эл. В 97 случаях в адрес хозяйствующих субъектов выданы предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований. Проведено 79 предварительных проверок поступившей информации. 25 обращений явились основанием для проведения контрольно-надзорных мероприятий (проверка, контрольная закупка и административные расследования). По фактам нарушений, выявленных в результате рассмотрения обращений, составлено 179 протоколов об административных правонарушениях, поданы в суд 14 исков.

Для удобства граждан на сайте Управления Роспотребнадзора по Республике Марий Эл http://12.rospotrebnadzor.ru/ размещен баннер «Прием обращений граждан», позволяющий направить электронное сообщение путем заполнения специальной формы на Едином портале Роспотребнадзора для приема обращений граждан.



Исполнение Указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012

План проведения плановых проверок на 2021 год

Информация о проведённых проверках

Перечень объектов государственного надзора, отнесённых к категориям чрезвычайно высокого, высокого, значительного рисков

Перечень актов, содержащих обязательные требования

Программа профилактики нарушений обязательных требований законодательства РФ в области обеспечения санэпидблагополучия населения, защиты прав потребителей и в области потребительского рынка на 2018 год

Зарегистрируйтесь на www.gosuslugi.ru и получайте госуслуги без очередей и сложностей

Порядок получения государственной услуги по приёму и учёту уведомлений в электронном виде

Опрос граждан о качестве оказания государственных услуг

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

ФБУЗ «Федеральный центр гигиены и эпидемиологии» Роспотребнадзора

Официальный интернет-портал правовой информации

Сайт проекта «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения
и развитию финансового образования в РФ»

Консультационный центр для потребителей
ФБУЗ «Центр гигиены
и эпидемиологии в Республике Марий Эл»

ФБУЗ «Центр гигиены
и эпидемиологии в Республике Марий Эл»

Горячая линия:

тел. 8 (8362) 45-19-33

с 10:00 до 16:00,
перерыв: 12:00 - 12:30