«Назад

Информация о работе «горячих линий» за 11 месяцев 2020 года

Информация о работе «горячих линий» за 11 месяцев 2020 года

 

12.01.2021 г.

За 11 месяцев 2020 года по телефонам «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Республике Марий Эл оказано 954 консультации (11 месяцев 2019 года – 629). 298 звонков (31,2%)  было связано с защитой прав потребителей: реализацией товаров и последствиями продажи товаров с недостатками, оказанием жилищно-коммунальных, финансовых, бытовых, транспортных, медицинских, туристических услуг, услуг связи. В 220 обращениях (23,1%) были подняты вопросы санитарного характера: организация надзора за питанием населения, качество и безопасность пищевых продуктов, условия проживания, качество питьевой воды, содержание территорий населенных мест. 436 обращений (45,7%) касались прочих вопросов.

За 11 месяцев 2020 года проведены 19 тематических «горячих линий»: по вопросам качества и безопасности молочной продукции и срокам годности, по контролю за оборотом некурительной никотинсодержащей продукции, по организации дополнительного питания в школах через автоматы по выдаче пищевых продуктов (вендинговые аппараты), по вопросам защиты прав потребителей (к Всемирному дню Защиты прав потребителей),  вакцинопрофилактики, качества и безопасности плодоовощной продукции, профилактики клещевого вирусного энцефалита,  качества и безопасности детских товаров, вопросам детского отдыха, качества и безопасности хлебобулочных изделий, кондитерской продукции и срокам годности, по туристическим услугам и инфекционным угрозам за рубежом, во вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности, качества и безопасности детских товаров, школьных принадлежностей, качества и безопасности мясной и рыбной продукции и срокам годности, организации питания в школах, профилактики гриппа и ОРВИ, качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности, услугам такси и каршеринга.

Специалистами Управления Роспотребнадзора даны 687 консультаций и разъяснений. Наибольшее количество обращений касалось вопросов качества и безопасности пищевой продукции и срокам ее годности, качества и безопасности детских товаров, детского отдыха и защиты прав потребителей.

Напоминаем телефоны «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Республике Марий Эл: 8-800-707-61-77, (8362) 68-19-44. Консультации оказываются в рабочие дни с 10 до 17 часов.



Исполнение Указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012

План проведения плановых проверок на 2021 год

Информация о проведённых проверках

Перечень объектов государственного надзора, отнесённых к категориям чрезвычайно высокого, высокого, значительного рисков

Перечень актов, содержащих обязательные требования

Программа профилактики нарушений обязательных требований законодательства РФ в области обеспечения санэпидблагополучия населения, защиты прав потребителей и в области потребительского рынка на 2018 год

Зарегистрируйтесь на www.gosuslugi.ru и получайте госуслуги без очередей и сложностей

Порядок получения государственной услуги по приёму и учёту уведомлений в электронном виде

Опрос граждан о качестве оказания государственных услуг

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

ФБУЗ «Федеральный центр гигиены и эпидемиологии» Роспотребнадзора

Официальный интернет-портал правовой информации

Сайт проекта «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения
и развитию финансового образования в РФ»

Консультационный центр для потребителей
ФБУЗ «Центр гигиены
и эпидемиологии в Республике Марий Эл»

ФБУЗ «Центр гигиены
и эпидемиологии в Республике Марий Эл»

Горячая линия:

тел. 8 (8362) 45-19-33

с 10:00 до 16:00,
перерыв: 12:00 - 12:30