«Назад

За ноябрь на «горячую линию» Управления Роспотребнадзора позвонили 93 потребителя

За ноябрь на «горячую линию» Управления Роспотребнадзора позвонили 93 потребителя

 

В ноябре по телефонам «горячей линии» специалистами Управления Роспотребнадзора по Республике Марий Эл принято 93 звонка.

Звонки поступали со всей территории Республики Марий Эл, наибольшее число звонков –  из г. Йошкар-Олы (75) и Медведевского района (11).

Всем заявителям даны подробные и доступные разъяснения положений законодательства в сферах защиты прав потребителей и обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

По вопросам санитарного надзора обратилось 4 человека (4,3%) из них 3 – по вопросам гигиены питания, организации надзора за питанием населения, качества и безопасности пищевых продуктов.

Подавляющее число звонков –  84 (90,3%) было связано с защитой прав потребителей, из которых:

  • 68 (80,9%) - реализация товаров и последствия продажи товаров с недостатками;
  • 8 (9,5%) - вопросы ЖКХ (тарифы, неоказание или ненадлежащее оказание услуг, содержание общего имущества, порядок начисления);
  • 5 (6,0%) - оказание бытовых услуг;
  • 1 (1,2%) - оказание финансовых услуг;
  • 1(1,2%) - оказание услуг в сфере долевого строительства жилья;
  • 1 (1,2%) - оказание транспортных услуг.

По прочим вопросам обратились 5 жителей (5,4%).

Напомним, консультации оказываются по номерам (8362) 68-19-44, 8-800-707-61-77, также граждане могут обратиться в Консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Марий Эл» по телефону (8362) 45-19-33.