«Назад

Отрезали ярлык – товар не вернете

Отрезали ярлык – товар не вернете

Вопрос: Здравствуйте. Я купил зонт. В полотно зонта был вшит ярлык с эмблемой фабрики-изготовителя. Этот ярлык мне показался слишком ярким, портящим общий вид зонта и я его отрезал. На следующий день я увидел в другом магазине зонт, который подходит мне больше. Желая вернуть приобретенный ранее зонт, я обратится с этим требованием в магазин, где товар был куплен ранее, но продавец мне отказал из-за отсутствия ярлыка. Правомерно ли это?

Ответ: Здравствуйте. В соответствии с требованиями статьи 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей», обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. В вашем случае фабричный ярлык был удален, в связи с чем отказ продавца в возврате был правомерен.