Порядок рассмотрения письменных обращений

Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом от 02.05.2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а также постановлением Правительства Российской Федерации от 28.07.2005 г. №452 «О типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти».

Самостоятельная передача заявителем письменных обращений, направление по почте или курьером осуществляется по адресу: 424007, г. Йошкар-Ола, ул. Машиностроителей, д. 121, корп. 1.

График работы:

  • понедельник, вторник, среда, четверг – с 09.00 до 18.00;
  • пятница – с 09.00 до 16.45;
  • обеденный перерыв – с 12.00 до 12.45.

Обращения могут быть направлены:

Информацию о регистрации письменных обращений, поступивших в Управление Роспотребнадзора по Республике Марий Эл, можно получить ежедневно с 9:00 до 18:00 по телефону (8362) 68-19-97.


«Назад

За февраль на «горячую линию» Управления Роспотребнадзора по Республике Марий Эл позвонили 99 потребителей

За февраль на «горячую линию» Управления Роспотребнадзора по Республике Марий Эл позвонили 99 потребителей

 

В феврале по телефонам «горячей линии» специалистами Управления Роспотребнадзора по Республике Марий Эл и Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Марий Эл» принято 99 звонков.

Напомним, консультации оказываются по номерам (8362) 68-19-44, 8-800-707-61-77, также граждане могут обратиться в Консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Марий Эл» по телефону (8362) 45-19-33.

Звонки поступают со всей территории Республики Марий Эл, наибольшее число звонков –  из г. Йошкар-Олы (74),  Медведевского района (18) и других районов республики.

Всем заявителям даны подробные и доступные разъяснения положений законодательства в сферах защиты прав потребителей и обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

По вопросам санитарного надзора обратился 1 человек (1,0%). Позвонивший потребитель интересовался вопросами гигиены питания, организации надзора за питанием населения, качества и безопасности пищевых продуктов.

Подавляющее число звонков –  88 (88,9%) было связано с защитой прав потребителей, из которых:

  • 67 (76,1%) - реализация товаров и последствия продажи товаров с недостатками - 67(76,1%);
  • 3 (3,5%) - вопросы ЖКХ (тарифы, неоказание или ненадлежащее оказание услуг, содержание общего имущества, порядок начисления);
  • 9 (10,3%) - оказание бытовых услуг;
  • 2 (2,3%) - оказание услуг связи;
  • 2 (2,3%) - оказание финансовых услуг;
  • 1 (1,1%) - оказание транспортных услуг;
  • 1 (1,1%) - оказание услуг гостиницами;
  • 1 (1,1%) - оказание услуг общественного питания;
  • 1 (1,1%) - оказание услуг в долевом строительстве.
  • 1 (1,1%) - оказание медицинских услуг.

По прочим вопросам обратились 10 жителей (10,1%).