Порядок рассмотрения письменных обращений

Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом от 02.05.2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а также постановлением Правительства Российской Федерации от 28.07.2005 г. №452 «О типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти».

Самостоятельная передача заявителем письменных обращений, направление по почте или курьером осуществляется по адресу: 424007, г. Йошкар-Ола, ул. Машиностроителей, д. 121, корп. 1.

График работы:

  • понедельник, вторник, среда, четверг – с 09.00 до 18.00;
  • пятница – с 09.00 до 16.45;
  • обеденный перерыв – с 12.00 до 12.45.

Обращения могут быть направлены:

Информацию о регистрации письменных обращений, поступивших в Управление Роспотребнадзора по Республике Марий Эл, можно получить ежедневно с 9:00 до 18:00 по телефону (8362) 68-19-97.


«Назад

Анализ письменных обращений граждан за февраль 2018 года (отдел защиты прав потребителей)

Анализ письменных обращений граждан за февраль 2018 года (отдел защиты прав потребителей)

 

В феврале 2018 года  в отдел защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Республике Марий Эл поступило 44 письменных обращений граждан.

14 обращений потребителей связано с нарушением их прав в сфере торговли,  что составляет 31,8 %  от общего числа обращений.  

25 граждан обратились с заявлением на ненадлежащее оказание услуг (выполнение работ), что составляет 56,8 %  от общего числа обращений, в том числе:

  • 11 -  услуги связи;
  • 3 - услуги ЖКХ (порядок начисления платы за коммунальные услуги, ненадлежащее содержание общего имущества, ненадлежащее оказание коммунальных услуг);
  • 2 - финансовые услуги;
  • 2 - услуги в сфере долевого строительства жилья;
  • 2 - бытовые услуги;
  • 2 - услуги по техническому обслуживанию и ремонту  автомототранспортных средств;
  • 1 - услуги киновидеообслуживания;
  • 1 - транспортные услуги;
  • 1 - медицинские услуги.

В 5 обращениях потребителей затрагиваются  прочие вопросы.

Все обращения рассмотрены в установленные законом сроки.

8 обращений направлены по подведомственности в другие министерства и ведомства.

По 4 обращениям при непосредственном обнаружении признаков административного правонарушения составлены  протоколы об административном правонарушении по ч. 1,2 ст. 14.8, ч.1 ст. 14.4 КоАП РФ.

По всем обращениям гражданам в письменном порядке разъяснены права и обязанности сторон.