Порядок рассмотрения письменных обращений

Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом от 02.05.2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а также постановлением Правительства Российской Федерации от 28.07.2005 г. №452 «О типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти».

Самостоятельная передача заявителем письменных обращений, направление по почте или курьером осуществляется по адресу: 424007, г. Йошкар-Ола, ул. Машиностроителей, д. 121, корп. 1.

График работы:

  • понедельник, вторник, среда, четверг – с 09.00 до 18.00;
  • пятница – с 09.00 до 16.45;
  • обеденный перерыв – с 12.00 до 12.45.

Обращения могут быть направлены:

Информацию о регистрации письменных обращений, поступивших в Управление Роспотребнадзора по Республике Марий Эл, можно получить ежедневно с 9:00 до 18:00 по телефону (8362) 68-19-97.


«Назад

Анализ письменных обращений граждан за март 2018 года (отдел защиты прав потребителей)

Анализ письменных обращений граждан за март 2018 года (отдел защиты прав потребителей)

 

В марте в отдел защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Республике Марий Эл поступило 51 письменное обращение граждан.

16 обращений потребителей связано с нарушением их прав в сфере торговли,  что составляет 31,4 %  от общего числа обращений.  

31 гражданин обратился с заявлением на ненадлежащее оказание услуг (выполнение работ), что составляет 60,8 % от общего числа обращений, в том числе:

  • 11 - финансовые услуги;
  • 9 - услуги ЖКХ (порядок начисления платы за коммунальные услуги, ненадлежащее содержание общего имущества, ненадлежащее оказание коммунальных услуг);
  • 6 - бытовые услуги;
  • 2 - транспортные услуги;
  • 2 - услуги связи;
  • 1 - услуги по техническому обслуживанию и ремонту  автомототранспортных средств;
  • 1 - услуги общественного питания.

В 4 обращениях потребителей затрагиваются  прочие вопросы.

Все обращения рассмотрены в установленные законом сроки.

16 обращений направлены по подведомственности в другие министерства и ведомства.

По 1 обращению при непосредственном обнаружении признаков административного правонарушения составлен  протокол об административном правонарушении по ч. 1 ст. 14.8 КоАП РФ.

По результатам заседания общественной приемной составлен протокол по ч. 1 ст. 14.8 КоАП РФ.

По 2 обращениям проведены административные расследования, виновные привлечены к административной ответственности по ч.1 ст. 14.8 КоАП РФ и ч.1 ст. 14.53 КоАП РФ.

По всем обращениям гражданам в письменном порядке разъяснены права и обязанности сторон.