Порядок рассмотрения письменных обращений

Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом от 02.05.2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а также постановлением Правительства Российской Федерации от 28.07.2005 г. №452 «О типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти».

Самостоятельная передача заявителем письменных обращений, направление по почте или курьером осуществляется по адресу: 424007, г. Йошкар-Ола, ул. Машиностроителей, д. 121, корп. 1.

График работы:

  • понедельник, вторник, среда, четверг – с 09.00 до 18.00;
  • пятница – с 09.00 до 16.45;
  • обеденный перерыв – с 12.00 до 12.45.

Обращения могут быть направлены:

Информацию о регистрации письменных обращений, поступивших в Управление Роспотребнадзора по Республике Марий Эл, можно получить ежедневно с 9:00 до 18:00 по телефону (8362) 68-19-97.


«Назад

Анализ письменных обращений граждан за апрель 2021 года (надзор за условиями проживания, состоянием среды обитания)

Анализ письменных обращений граждан за апрель 2021 года (надзор за условиями проживания, состоянием среды обитания)

20.05.2021 г.

В апреле текущего года специалистами отдела санитарного надзора Управления Роспотребнадзора по Республике Марий Эл рассмотрено 107 обращений граждан по вопросам, связанным с условиями проживания и состоянием среды обитания.

Из общего числа рассмотренных обращений превалирующее число жалоб (58%) было на условия проживания в жилых помещениях (шум, проникающий в жилые квартиры; затопление подвальных помещений; захламление площадок для сбора мусора и несоблюдение нормативных расстояний от площадок для сбора мусора до жилых зданий; загрязнение атмосферного воздуха).

В 41 заявлении граждане жаловались на нарушение санитарно-эпидемиологических требований к питьевой воде, несоблюдение санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в организациях.

Все поступившие обращения рассмотрены в установленные законом сроки. Заявителям даны разъяснения по существу поставленных в вопросов.

Факты, изложенные в обращениях, подтвердились в 7 случаях:

  • несоблюдение требований к внутренней отделке на предприятии, осуществляющем предоставление бытовых услуг;
  • нарушение требований к содержанию жилых помещений;
  • несоответствие качества питьевой воды гигиеническим требованиям по санитарно-химическим показателям;
  • несоблюдение санитарно-эпидемиологических требований к содержанию территорий городских и сельских поселений.

По указанным фактам возбуждены 7 дел об административных правонарушениях в отношении виновных юридических и должностных лиц по ст. 6.4, ч. 1 ст. 6.3, ст. 6.5 КоАП РФ. Наложено административных штрафов на общую сумму 43000 рублей. Внесены представления, исполнение которых находится на контроле Управления.