Порядок рассмотрения письменных обращений

Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом от 02.05.2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а также постановлением Правительства Российской Федерации от 28.07.2005 г. №452 «О типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти».

Самостоятельная передача заявителем письменных обращений, направление по почте или курьером осуществляется по адресу: 424007, г. Йошкар-Ола, ул. Машиностроителей, д. 121, корп. 1.

График работы:

  • понедельник, вторник, среда, четверг – с 09.00 до 18.00;
  • пятница – с 09.00 до 16.45;
  • обеденный перерыв – с 12.00 до 12.45.

Обращения могут быть направлены:

Информацию о регистрации письменных обращений, поступивших в Управление Роспотребнадзора по Республике Марий Эл, можно получить ежедневно с 9:00 до 18:00 по телефону (8362) 68-19-97.


«Назад

Анализ письменных обращений граждан за апрель 2021 года (защита прав потребителей)

Анализ письменных обращений граждан за апрель 2021 года (защита прав потребителей)

 

12.05.2021 г.

В апреле 2021 года специалистами отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Республике Марий Эл рассмотрены 90 письменных обращений граждан.

51 заявление потребителей связано с нарушением их прав в сфере торговли, что составляет 56,66 % от общего числа обращений.

30 граждан обратились с жалобами на ненадлежащее оказание услуг (выполнение работ), что составляет 33,33% от общего числа обращений, в том числе:

  • 12 – услуг ЖКХ (порядок начисления платы за коммунальные услуги, ненадлежащее содержание общего имущества многоквартирного дома);
  • 5 – транспортных услуг;
  • 4 – услуг связи;
  • 4 – бытовых услуг;
  • 3 – финансовых услуг;
  • 2 – медицинских услуг.

В 9 обращениях потребители затронули прочие вопросы.

Все заявления рассмотрены в установленные законом сроки.

9 обращений направлены по подведомственности в другие министерства и ведомства.

По 7 заявлениям проведены административные расследования. В отношении виновных лиц составлены протоколы по ч. 2 ст. 15.12 КоАП РФ.

По 4 обращениям хозяйствующим субъектам объявлены предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.

По 8 заявлениям проведены предварительные проверки.

По 1 обращению при непосредственном обнаружении признаков административного правонарушения в отношении индивидуального предпринимателя составлен протокол по ч. 1 ст. 14.53 КоАП РФ.

Внесены представления об устранении причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

По всем обращениям гражданам в письменном порядке разъяснены права и обязанности сторон.