Порядок рассмотрения письменных обращений

Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом от 02.05.2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а также постановлением Правительства Российской Федерации от 28.07.2005 г. №452 «О типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти».

Самостоятельная передача заявителем письменных обращений, направление по почте или курьером осуществляется по адресу: 424007, г. Йошкар-Ола, ул. Машиностроителей, д. 121, корп. 1.

График работы:

  • понедельник, вторник, среда, четверг – с 09.00 до 18.00;
  • пятница – с 09.00 до 16.45;
  • обеденный перерыв – с 12.00 до 12.45.

Обращения могут быть направлены:

Информацию о регистрации письменных обращений, поступивших в Управление Роспотребнадзора по Республике Марий Эл, можно получить ежедневно с 9:00 до 18:00 по телефону (8362) 68-19-97.


«Назад

Анализ жалоб за апрель 2022 года (отдел санитарного надзора)

Анализ жалоб за апрель 2022 года (отдел санитарного надзора)

В Управление Роспотребнадзора по Республике Марий Эл в апреле по отделу санитарного надзора поступило 30 обращений граждан на нарушение требований санитарного законодательства при оказании населению услуг торговли и общественного питания, из них 5 обращений на нарушения в области обеспечения санитарно – эпидемиологического благополучия населения, 3 обращения с жалобой на качество пищевых продуктов, 1 обращение по вопросу организации общественного питания, 3 обращения на условия проживания в жилых помещениях, 15 обращений на нарушение санитарного законодательства при эксплуатации производственных помещений, зданий и сооружений, 3обращения на нарушения прав потребителей при оказании населению услуг торговли.

По 13 жалобам даны разъяснения. 18 обращений направлены по подведомственности для решения вопроса в пределах своей компетенции. По двум обращениям объявлены предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.