Защита прав потребителей

«Назад

Анализ письменных обращений граждан за июнь 2018 года (отдел защиты прав потребителей)

Анализ письменных обращений граждан за июнь 2018 года (отдел защиты прав потребителей)

 

В июне в отдел защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Республике Марий Эл поступило 80 письменных обращения граждан.

46 обращений потребителей связано с нарушением их прав в сфере торговли,  что составляет 57,5 %  от общего числа обращений.  

26 граждан обратились с заявлением на ненадлежащее оказание услуг (выполнение работ), что составляет 32,5 %  от общего числа обращений, в том числе:

  • 1- финансовые услуги;
  • 5 - услуги ЖКХ (порядок начисления платы за коммунальные услуги, ненадлежащее содержание общего имущества, ненадлежащее оказание коммунальных услуг);
  • 2 - бытовые услуги;
  • 4 - транспортные услуги;
  • 10 -  услуги связи;
  • 3 - техническое обслуживание автотранспорта;
  • 1- образовательная деятельность.

В 8 обращениях потребителей затрагиваются  прочие вопросы.

Все обращения рассмотрены в установленные законом сроки.

12 обращений направлены по подведомственности в другие министерства и ведомства.

По 1 обращению проведена внеплановая проверка, составлен  протокол об административном правонарушении по ч. 1 ст. 14.4 КоАП РФ.

По 2 обращениям за несоблюдение ограничений при реализации табачных изделий возбуждены административные расследования по ч. 1 ст. 14.53 КоАП РФ.

По 1 обращению при непосредственном обнаружении нарушения правил продажи, составлен протокол об административном правонарушении по ст. 14.15 КоАП РФ.

По всем обращениям гражданам в письменном порядке разъяснены права и обязанности сторон.