Защита прав потребителей

«Назад

Анализ письменных обращений граждан за декабрь 2017 года (отдел защиты прав потребителей)

Анализ письменных обращений граждан за декабрь 2017 года (отдел защиты прав потребителей)

 

В декабре 2017 года  в отдел защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Республике Марий Эл поступило 63 письменных обращений граждан.

20 обращений потребителей связано с нарушением их прав в сфере торговли,  что составляет 31,7 %  от общего числа обращений. 

35 граждан обратились с заявлением на ненадлежащее оказание услуг (выполнение работ), что составляет 55,6 % от общего числа обращений, в том числе:

  • 11 - услуги ЖКХ (порядок начисления платы за коммунальные услуги, ненадлежащее содержание общего имущества, ненадлежащее оказание коммунальных услуг);
  • 12 - финансовые услуги;
  • 8 -  услуги связи;
  • 1 – транспортные услуги;
  • 1 – бытового обслуживания населения;
  • 2 – долевого строительства жилья.

В 8 обращениях потребителей затрагиваются  прочие вопросы.

Все обращения рассмотрены в установленные законом сроки.

21 обращение направлено по подведомственности в другие министерства и ведомства.

По одному обращению при непосредственном обнаружении признаков административного правонарушения составлен протокол об административном правонарушении по ч.2 ст. 14.8 КоАП РФ.

По двум обращениям проведены заседания общественных приемных. По одному обращению факты, изложенные в обращение, подтвердились, в отношении виновного лица составлен  протокол об административном правонарушении по ст. 14.15 КоАП РФ. По второму обращению факты, изложенные в обращении, не подтвердились.

По всем обращениям гражданам в письменном порядке разъяснены права и обязанности сторон.